Сегодня я хочу пригласить вас на эксклюзивный бесплатный вебинар Азамата Ушанова «Инфо-маркетинг 20/80: зарабатываем миллионы, концентрируясь на 20% дел, которые приносят 80% денег».
Наверняка вы уже слышали о знаменитом принципе Парето: «20% действий приносят 80% результатов».
В онлайновом инфо-бизнесе этот принцип работает железно!
И на этом бесплатном вебинаре вы узнаете на каких именно действиях вам стоит сконцентрироваться, чтобы зарабатывать в онлайновом инфо-бизнесе большие деньги!
Перейдите по ссылке, чтобы зарегистрироваться на бесплатный вебинар Азамата Ушанова сейчас!
Как продвинуть сайт самостоятельно
Вот пять основных шагов по продвижению Вашего блога (сайта)1. Сначала необходимо подобрать ключевые слова, по которым Вы хотите продвинуть свой сайт и попасть в первую десятку выдачи поисковиков. Я пользуюсь статистикой ключевых слов от Яндекс и Rambler.
2. После подбора ключевых слов выбираем страницы сайта, которые будем продвигать в топ 10 поисковых систем.
3. Пишем качественные посты не менее 1500-2000 знаков.
4. Делаем качественную внутреннюю перелинковку.
5. Добываем ссылки с ресурсов схожей тематики. Обмениваемся постовыми или просто покупаем.
Рассмотрим работу поисковых систем.
После того, как мы ввели ключевое слово в поисковую форму, поисковый алгоритм подбирает в своей базе наиболее подходящие страницы, которые соответствуют Вашему запросу. Правильно говорить, что поисковик ищет наиболее релевантные страницы по данному запросу.
Для формирования выдачи поисковики учитывают несколько сотен разных факторов (по заявлениям представителей Yandex их почти 1000) и, проанализировав их, решают, подходит ли данный блог для первой десятки или его место во второй сотне. Чтобы попасть хотя бы в топ 20 надо стараться учесть как можно больше этих факторов.
Условно, все факторы делятся на две большие группы: внешние и внутренние.
Важным показателем популярности блога являются ссылки. Популярность сайта характеризуется не только количеством ссылок, но и их качеством. Очень хорошо, когда один авторитетный сайт ссылается на другой. Поисковик это видит и считает, что такому сайту можно доверять. Это и называется внешняя оптимизация.
Внутренняя оптимизация — это всё, что связанно конкретно с сайтом и то, что всегда можно поменять. Особое внимание надо уделить контенту, структуре, внутренним ссылкам. Чем больше качественного контента, тем дольше пользователь проводит на сайте. Если организованна хорошая навигация по блогу, тем больше человек просмотрит страниц.
Вывод: самостоятельное продвижение сайта – довольно сложный процесс, но у Вас обязательно всё получится!
| ||||
Nincsenek megjegyzések:
Megjegyzés küldése